четверг, 30 апреля 2015 г.

Син начал предвыборную пиар-кампанию. По-маниловски

Об этом свидетельствует и сам Син,развивший  впоследние дни бурную деятьельность,и его пресс-служба. Причем,заявления Сина чаще всего отдают маниловщиной. Недавно,например,онзаявил о кредите ЕБРР длягорода в несколькодесятков миллионов евро, а сегодня-о том,что решил многострадального ДС "ЮНость". ПОнятно,что кредитадо выборов не будет и близко, что на "Юность"никто в воюющем государстве денег недаст, не это главное. А главное - пиариться...

Ниже-образчиктворчества пиарщиков Сина. (с сайта мэрии)

Син начал предвыборную пиар-кампанию. По-маниловски

Комментариев нет:

Отправить комментарий